Абітурієнти не згодні із відповідями на ЗНО з англійської мови.

Quoted post


Гість

#1349

2013-06-30 02:39

#1326: -

УЧИТЕЛЮ ГИМНАЗИИ Re: Если Вы проверяли работы, то подскажите , пожалуйста, к какой категории писем относится открытое задание? Нужно ли в начале этого письма употреблять обращение? Нужна ли в конце подпись? Какая? Если можно, дайте ссылку на письмо, похожее по структуре и набору употребляемых слов  на экзаменационное. Проверялись ли работы, в которых меньше  100 слов? Неужели считали в каждой работе? Очень надеюсь на Ваш ответ.

Відповіді


Гість

#1350 Re:

2013-07-01 08:27:47

#1349: - письмо  редактору радио передачи т.е. официальное. Его надо начинать с приветствия типа  Dear Sir or Madam,  Закончить письмо надо было Faithfully yours ( Yours faithfully, Yours truly ....) и подпись имя и фамилия. В начале надо было написать фразу зачем ты пишишь это письмо I am writing to tell you my opinion on the topic you were discussing in your radio programme. и сделать концовку   I am looking forward to your next discussions.(можно любую другую). За это + абзацы можно уже получить 2 балла. На вопросы надо отвечать четко. На первый вопрос если человек написал , что ему нравиться умный друг, потому что с ним интересно - 2 балла, не сказал почему - 1 балл. На второй вопрос надо указать несколько причин, почему друзья могут расстаться или пояснить. Если 1 причина и нет пояснения 1 балл, несколько причин ( + пояснение ) 2 балла. Третий вопрос если перефразировал вопрос в задании и сказал, что нравиться иметь много друзей  ( одног друга) + почему 2 балла. Если сказал, что лучше иметь только одного друга ( много друзей)( взял фразу из задания) 1 бал. Соединительные слова, логика дают еще 2 балла. Лексика 2 балла, грамматика 2 балла. Вот здесь пострадали хорошие дети.  Те у кого 8 ошибок и 20 получали 1 балл по гр-ке. По лексике надо было употребить слова - черты характера, как проводишь время с другом, отношение между людьми ( все что хочешь сказать по этой теме).

Что меня возмущало так это, то что некоторые переписав последнюю фразу и убрав or уже получали 5-6 баллов, если у них был формат письма. А хорошие работы теряли баллы из-за того , что не написали имя и фамилию. В общем в этом году работы были намного лучше , чем в предыдущие. Но были и такие, которые писали типа- меня зовут Вася. У меня есть брат. Он мой друг.

Многие дети на поняли задание. Что могу посоветовать учащимся. Готовиться надо, заходить на сайт тестирования, смотреть систему оценивания, брать учебники и учиться писать сочинения, учить формат писем, заучивать начало и концовку. Учить слова.  Тут многие пишут деньги нужны, что бы уроки брать. Никакие деньги не помогут если вы сами не выучите. Никакой учитель за вас не выучит слова и не перечитает тексты. Есть куча сайтов, которые помогут выучить грамматику и лексику. Да, надо начинать заниматься не за 2 месяца , а за 2-3 года. Язык нельзя выучить за 2 недели, как рекламируют некоторые курсы.

Мне очень жаль тех детей, у которых нет возможности (нет учителя в школе) учить язык. Но я против тех, которые зовут на барикады. Тут проблема в другом. Формат теста должен быть более ясным. Что бы дети и учителя знали к чему готовиться. В программе должны быть более конкретно указываться случаи употребления грамматики и лексики. Должны быть указаны  фразеологические глаголы конкретные, а не " взагалі". Если сказано, что Британский вариант, так не должно быть текстов из американских газет.

 

Карина

#1352 Re:

2013-07-02 20:18:13

#1349: -

это полуформальное письмо

в начале обязательно обращение Dear Sir\Madam или Dear Mr.Tailor(фамилия любая), варианты Hi! Hello! - это ошибка

в конце заключительная фраза I look forward... и подпись - имя и фамилия!!! любые, хоть Barak Obama (только имя - это ошибка), работы проверяли и меньше 100 слов, главное, чтобы там были ответы на все 3 подвопроса, каждый в отдельном абзаце